вторник, 31 мая 2016 г.

Привет, как дела?



Этот пост будет о моей любви. Она большая, чистая, беззаветная и, как водится, невзаимная. Я сейчас о любви к халяве. И мне вообще не стыдно об этом говорить, потому что, признайтесь, вы тоже любите, когда платить не надо.  Но вся эта история началась, когда мне делали страховку для проекта. Страховка крутая, на год, Сигна называется.  До этого же волонтерам  делали AXA, а мы, как обычно, прозевали все сроки, поэтому получилось только с сигной. Но я не расстроилась, потому что у нас здесь все по последней моде, можно просто в интернет сканы загрузить и отправить, а не как с аксой, с голубями, по почте.

И разницы между страховками нет, нам так все  говорили, даже национальное агентство Испании (нашли, кого слушать).  В общем, у нас здесь все решили что-нибудь выжать из этой страховки, поэтому хором пошли в оптику за новыми очками. Я тоже уже почти пошла, но вспомнила, что мне не надо. А на солнечные очки  эта страховка не распространяется, а то бы мы с Софи себе что-нибудь из линии Диор  заказали.  
Тогда я решила сдать кровь. Мне бы сделали разные анализы, сказали бы, чего моему  организму не хватает мозгов, витаминки бы прописали. И я бы ходила с сияющей кожей и  лошадиной гривой. Но потом я передумала. Потому что у нас тут девочки стали поочередно чуть ли не в обмороки падать. Как следствие пошли к врачу сдавать эту самую кровь. А врач им и говорит: «Вы абсолютно здоровы и очень красивы. Идите отсюда». Ну да, а в обмороки они от неземной красоты падают. В общем, пожалела я своей кровушки, а то бы тоже, возможно, отхватила комплимент от горячего испанского доктора.
Но я не сдавалась и каждый день думала, как же мне использовать свою страховку. И придумала. Дело в том, что прям  в нашем доме стоматология. Вот же, профессиональная  чистка зубов, осмотр, что там еще делают. И первый визит бесплатный. Ну, я пришла, поболтала с врачами о своих зубах мудрости, сложностях  удаления. Я же потом так гордилась собой, аж не заснуть было. Ведь я теперь могу светские беседы еще и на испанском поддерживать. В общем, назначили уже даже день процедуры. Но все тлен. Сигна не оплачивает  стоматологию. Акса, значит, оплачивает, а Сигна нет. Так что не смогла я себе на халяву зубы почистить. И  вы, если поедете в EVS участвовать, тоже, скорее всего, не сможете, потому что  сейчас все переходят на эту новую страховку в рамках программы.
А мораль сей басни такова: поддерживайте отечественную медицину. :) 
Да, чуть не забыла, срочно в номер: мы на этих выходных купальный сезон открыли. Приехали на пляж, фоток, конечно, наделали,  в море полезли, наверное, единственные из всех. Был еще один пловец , но он не считается, потому что был в гидрокостюме.   Я один раз искупалась и все.  Просто я там медузу увидела. Впервые  в жизни, наверное. Вы же смотрели сериал "Друзья", помните, что там с Моникой произошло? Так что я их боюсь, медуз этих.  Но я себя все равно героем чувствовала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий