четверг, 23 июня 2016 г.

Об интернете и цветах



Я здесь новую жизнь начала: «Солярис» С. Лема  прочитала, параграфов пять  по испанской грамматике проштудировала, глаголы неправильные выучила,  пирог испекла… а все потому, что у нас не было интернета почти четыре дня.  Но все закончилось, поэтому теперь мне снова все лень, я целыми днями смотрю сериалы и иногда выезжаю на пляж. Хотя с этим интернетом тоже история та еще…. 
 Нам же провайдера меняли. И обещали все установить аж в прошлый четверг.  В итоге пришли, посмотрели, сказали, что нужен кабель длинный, поэтому придут в воскресенье. В воскресенье тоже пришли, уже с кабелем, но выяснилось, что им нужна супер-лестница, которую нигде в воскресенье не достать, поэтому они придут в понедельник. А в понедельник сообщили, что придут во вторник.  Мы на тот момент уже медленно сходили с ума, потому что, сами понимаете, сутки без интернета – это суровое испытание для детей цивилизации 21 века.  Эмма пошла в библиотеку смотреть новый эпизод "Игры престолов", потому что она иначе не может зайти даже на фэйсбук, там кругом спойлеры. Я за день посмотрела весь сезон Breaking bad... Сама  я бы никогда даже не выбрала себе такой сериал, но это был единственный диск в нашей квартире.   В итоге во вторник никто не пришел, а ведь я их ждала почти как Пенелопа своего Одиссея.   Это была трагедия почти вселенского масштаба, если принимать нашу квартиру за такую крошечную вселенную.   Потому что они не то что не пришли, они даже не позвонили. И вот знаете, что странно: я когда на работе стала возмущаться по поводу всего этого безобразия, которое тянется чуть ли не с четверга, мне сказали: «Ну  ты что, ты же в  Испании, пора бы уже привыкнуть».  Я, конечно, все могу понять, это не оправдание. В ответ я им сказала то, что сама обычно слышу в ответ, когда начинаю разговоры об испанской культуре:  мы  не в  Испании, а  в Каталонии.
В итоге, мы уже стали готовиться даже к выходным без интернета. Помните, как в 2012 все готовились к концу света, запасались тушенками-сгущенками. Вот мы примерно также стали запасаться сериалами.  Но тут пришли ОНИ…  Пришли очень неожиданно, в среду в 9 вечера, с длинным кабелем и супер-лестницей... Поэтому мы сейчас потихоньку к нормальной жизни возвращаемся, считай, заново гугл осваиваем.
Да, вот еще что, пока у меня было свободное время без интернета, я фотографии свои разбирала. Поэтому я   решила, что к этому тексту-квинтэссенции жалоб на испанский менталитет и привычку все откладывать на завтра неплохо подойдут  фотографии из Кордобы, с фестиваля двориков. Дворики – это же настоящее чудо Андалусии.  Их здесь называют патио, украшают цветами, а  раз в году проводят конкурс на лучший дворик, и в эти дни любой может зайти внутрь, честно отстояв минут 20  в очереди. Ведь в другие дни это частная собственность...   В общем, если вдруг вы не знаете, куда поехать в мае, езжайте в Кордобу.  Понравится, даже если вы не садовод-любитель и в целом далеки от мира цветов. 








Комментариев нет:

Отправить комментарий